Устройство карбюратора Солекс
Рис.
1. Общая
компоновка
карбюратора:
1 - корпус; 2 - крышка;
3 - воздушная
заслонка;
4 - входные
воздушные
каналы;
5 - распылители
главных дозирующих
систем;
6 - штуцер
подвода
топлива;
7 - топливовозвратный
штуцер;
8 - корпус
запорной
иглы
поплавкового
механизма;
9 - язычок
кронштейна
поплавков;
10 - кронштейн
поплавков;
11 - поплавки;
12 - поплавковая
камера;
13 - дроссельные
заслонки;
14 - диффузоры;
15 - запорная
игла;
16 - демпфирующий
шарик
запорной
иглы.
3 2
11 10
Рис.
2. Компоновка
поплавковой
камеры
и
размещение
топливных
жиклеров
главных дозирующих
систем:
1 - соединительный
канал
между
секциями
поплавковой
камеры;
2,11- секции
поплавковой
камеры; 3,10 - заглушки;
4,9 - топливозаборные
отверстия;
5,8 - топливные
жиклеры
главных дозирующих
систем;
6,7 - воздушные
жиклеры
эмульсионных трубок.
Рис.
3. Система
холостого
хода
и
переходная
система вторичной
камеры:
1 - винт
регулировки
состава
смеси
на
холостом
ходу;
2 - щелевое переходное
отверстие;
3 - отверстие
забора
эмульсирующего
воздуха
в
систему
холостого
хода; 4 - главный
топливный
жиклер
первичной
камеры;
5 - эмульсионный
колодец
главной
дозирующей
системы
первичной
камеры;
6 - переходное
отверстие
вторичной
камеры;
7 -топливный
жиклер
переходной
системы
вторичной
камеры;
8 - воздушный
жиклер
переходной
системы;
9 - противодренаж-ное
отверстие;
10 - воздушный
жиклер
системы
холостого
хода;
11 - отверстие
топливного
жиклера
холостого
хода;
12 - топливный
жиклер
системы
холостого
хода;
13 - игла
клапана
с
пластмассовым
наконечником;
14 - электромагнитный
клапан;
15 - эмульсионный
канал.
Рис.
4. Вид
на
корпус
карбюратора
сверху:
1 - отверстие
подвода
топливовоздушнои
эмульсии
к
каналам
системы
холостого
хода
в
корпусе
карбюратора;
2 - отверстие
эмульсионного
колодца
главной дозирующей
системы
первичной
камеры;
3 - отверстие
корпуса
распылителей
ускорительного
насоса
со
всасывающим клапаном;
4 - глухое
неиспользуемое
отверстие
в
корпусе;
5 - канал
подвода
воздуха
в
систему
холостого хода
из
диффузорного
пространства
первичной
камеры;
6 - топ-ливозаборное
отверстие
ускорительного
насоса;
7 - левое
(по
ходу
движения)
отверстие
соединительного
канала
секций поплавковой
камеры;
8 - уплот-нительное
кольцо;
9 - топливозабор-ный
канал
системы
холостого
хода;
10 - отверстие
подвода
топливовоздушнои
эмульсии
к
каналам
переходной
системы
вторичной
камеры;
11 - отверстие
эмульсионного
колодца
главной дозирующей
системы
вторичной
камеры;
12 - правое
(по
ходу
движения)
отверстие
соединительного
канала
секций
поплавковой
камеры;
13 - контактный
датчик
закрытого
положения
дроссельной
заслонки;
14 - отверстие
подвода
разрежения
к
пусковому
устройству;
15 - колодка
электрического
разъема
датчика
закрытого
положения
дроссельной
заслонки;
16 - выемка
для
подвода
топливовоздушнои
эмульсии
из
крышки
в
каналы
системы
холостого
хода
корпуса
карбюратора.
Рис.
5. Вид
на
крышку
карбюратора
снизу:
1 -
штуцер
перепуска
топлива;
2 -
топливоподводящий
штуцер;
3 - отверстие
подвода
топлива
к
топливному
жиклеру
холостого
хода;
4 - воздушный
жиклер
холостого
хода;
5 - электромагнитный
клапан
на
топливном жиклере
холостого
хода;
6 - отверстие
подвода
топливовоз-душной
эмульсии
к
каналам
системы
холостого хода
в
корпусе
карбюратора;
7 - отверстия
подвода
воздуха
к
воздушным жиклерам
главных
дозирующих
систем;
8 - отверстие
подвода
разрежения
к
пусковому
устройству;
9 - топливный
жиклер
переходной
системы
вторичной
камеры
с
топливозаборной трубкой;
10 - топливный
жиклер
эконостата
с
топливозаборной
трубкой;
11 - распылитель
эконостата;
12 - отверстие
подвода
топливовоздушной
эмульсии к
каналам
переходной
системы
вторичной
камеры;
13 - пробка
сетчатого
фильтра;
14 - ось
держателя
поплавков;
15 - держатель
с
поплавками.
Рис.
6. Вид
карбюратора
сверху:
1 - распылитель
эконостата;
2 - воздушный
жиклер переходной
системы
вторичной
камеры;
3 - заглушка
канала
эконостата;
4,7 - балансировочные
отверстия
поплавковой
камеры;
5 - отверстия
подвода
воздуха
к
главным
воздушным жиклерам;
6 - заглушки
каналов
системы холостого
хода.
Рис.
7. Вид
карбюратора
снизу:
1 - штуцер системы
вентиляции
картера;
2 - выемка
у
выходного
отверстия
системы
холостого
хода;
3 - отверстие
подвода
разрежения
к
пусковому
устройству; 4 - демпфирующее
отверстие
подвода
разрежения к
пусковому
устройству;
5 - демпфирующее
отверстие
подвода
разрежения
к
пневмо-экономайзеру;
6 - выемка
вывода
картерных
газов в
задроссельное
пространство.
Рис.
8,9. Сборка
карбюратора
(вид
слева).
1 - диафрагма
пускового
устройства;
2 - воздушные
жиклеры
главных
дозирующих
систем
на
эмульсионных трубках;
3 - винт
регулировки
состава
смеси
на
холостом
ходу;
4 - рычаг
привода
ускорительного
насоса;
5 - ось
рычага
ускорительного
насоса;
6 - диафрагма
ускорительного
насоса;
7 - блок
жидкостного
подогрева
выходных
каналов
системы
холостого
хода;
8 - штуцер
системы
вентиляции
картера;
9 - ось
дроссельной
заслонки
первичной
камеры;
10 - жиклер
экономайзера; 11 - диафрагма
вакуумного
экономайзера;
12 - клапан
экономайзера;
13 - кольцевое
уплотнение
на
топливозаборнои
трубке
системы
холостого
хода;
14 - электромагнитный
клапан; 15 - топливоподводящий
штуцер;
16 - топливоотводящий
штуцер;
17 - пробка
полости
топливного фильтра;
18 - корпус
игольчатого
клапана
поплавковой
камеры;
19 - держатель
распылителей
ускорительного
насоса;
20 - малые
диффузоры;
21 - винт-упор
рычага
дроссельной
заслонки; 22 - ось
дроссельной
заслонки
вторичной
камеры;
23 - упорный
винт
рычага
дроссельной
заслонки;
24 - провод
датчика
закрытого
положения
дроссельной
заслонки;
25 - поплавки;
26 - рычаг
оси
воздушной
заслонки;
27 - шток
диафрагменного
механизма
воздушной
заслонки; 28 - воздушная
заслонка;
А,Б
- наклонная
и
вертикальные
части
канала
системы
холостого
хода;
Д
- заглушки
каналов.
Недостающие
поз.
см.
на
стр.
64.